Протфолио объектов

Россияне чаще всего инвестируют в отели карловых вар, баден-бадена и праги

Отели в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге наиболее популярны среди российских инвесторов и инвесторов из СНГ, осуществляющих вложения на рынке гостиничной недвижимости Европы, говорится в материалах агентства недвижимости Gordon Rock. "К сожалению, именно благодаря неоправданно высокому интересу со стороны потенциальных покупателей из России, Украины и Казахстана, цены на объекты гостиничной недвижимости в этих городах за последние два года выросли в среднем 1,5 раза", - констатируют эксперты. При этом они обращают внимание на то, что в посткризисный период ключевые показатели (RevPAR - доходность на номер и ADR - средний тариф) в Карловых Варах, Баден-Бадене и Праге восстанавливаются слабыми темпами, а срок окупаемости инвестиций в отели может составлять 20 и более лет.

Это, подчеркивают риелторы, "существенно хуже, чем окупаемость инвестиций в случае покупки отелей, например, в Австрии, Лондоне, Мюнхене или Гамбурге, где срок окупаемости инвестиций составляет в среднем 12 лет". По подсчетам специалистов, порядка 80% инвесторов из России и стран СНГ, вкладывающих свои средства в гостиницы, приходится на тех, кто рассматривает приобретение зарубежного бизнеса как средство диверсификации. "При этом только 20% инвесторов - те, кто в среднесрочной перспективе планируют личный переезд за рубеж и в этих целях приобретают за рубежом отельный бизнес, который будет приносить стабильный... уровень дохода и который позволит получить ВНЖ в одной из европейских стран", - поясняется в отчете.

По данным Gordon Rock, в спросе на европейскую гостиничную недвижимость среди инвесторов из стран СНГ лидируют россияне (60% запросов). В свою очередь на инвесторов из Украины, Казахстана и Азербайджана приходится по 10% запросов. "Рейтинг предпочтений инвесторов из России и стран СНГ существенно зависит от инвестируемого бюджета...

На сделки в бюджете до 2 миллионов евро (мини-отели до 25 номеров) приходится 60% запросов, на покупку отелей стоимостью до 7 миллионов евро (отели до 50 номеров) приходится 25% запросов, а на покупку гостиниц ценой свыше 7 миллионов евро (отели свыше 50 номеров) приходится 15% запросов со стороны инвесторов из России и стран СНГ", - уточняется в исследовании. В целом, как предполагается в докладе, россияне и инвесторы из СНГ могут направить на инвестиции в отели в Европе в 2011 году более 500 миллионов евро. www.rian.ru

Похожие записи:
  1. сверху

16.08.2013.