Протфолио объектов

Смесь мысли, дождя и неба... Архитекторы сотворили неимоверно изящный объект в 1989 году, после окон

Смесь мысли, дождя и неба... архитекторы сотворили неимоверно изящный объект В 1989 году, после окончания нескольких проектов в Швеции и Франции, молодой зодчий DPLG Henri Gueydan отправился в Японию с целью ознакомления с философией и природой данной страны. Архитектор с самого начала личного знакомства с архитектурой, осваивал ее посредством верного дыхания с определенным ритмом - данному способу положило начало его занятие спортом в прошлом.

Также его понятие пространства базировалось на балансе движения и динамического существования. Оно было также во многом похоже на представление китайских философов о пространстве.

В 1991 году, архитектор создал концепцию сада, который вызывал «смешение мыслей дождя и неба». Фьюжн, замещение, бесконечность - данные слова подталкивали его к проектировке открытых, светлых и красочных пространств.

Благодаря этому, он внедрил в архитектуру, такое понятие как "existensoir" - место, наличие какого доказывает, что статичное нахождение архитектуры во всех объектах возможно. В его основном, красном от неба до земли "existensoir" и случилась эпохальная встреча с Fumiko Kaneko.

Данная девушка располагала артистическим образованием, какое помогало ей разделять большинство идей Henri Gueydan, а также и дополнять их. Красное Небо - постройка, которая родилось в итоге их общего влечения к "existensoir", в котором они встретились.

Благодаря этому они создали неимоверной красоты изящный объект, связав между собой разнообразные по размеру устройства овальной формы, какие изобилуют реминисценциями из Райта и Нейтры. Особняк, имеющий двойной фасад и круглую форму, находится в береговой зоне Японии.

Постройка словно «растет» из каменистого холма, на каком оно расположено. При возведении был употреблен каркас смешанного вида, включающий в себя опоры, стальные балки и монолит.

Именно он дал возможность проектировщикам достигнуть гибкости от массивного устройства, сочетающей в себе тяжесть наружных стен и воздушность внутреннего пояса остекления. Жилые помещения сосредоточены вокруг патио.

Они являются центральным объектом композиции. Ландшафт делается частью здания - этот факт позволил зодчим освободиться от проектировки системы вентиляции комнат.

Крыша этого здания покрыта слоем почвы толщиной тридцать сантиметров и оборудована системой полива. Любой фрагмент интерьера, сформированного по принципу кольцевой галереи, располагает возможностью быть модифицированным в любой, удобный собственнику момент, с помощью отсекания одного сегмента от второго раздвижной перегородкой.

Сотрудничество Henri Gueydan и Fumiko Kaneko позволило миру увидеть массу уникальных проектов градостроительства и дизайна в Японии, Корее Франции и Китае. Их постройки всегда воздвигаются на стыке земли и неба, а центре сооружения пространство напоминает ландшафт.

Мобильные и быстровозводимые здания, производимые компанией ООО "ЛУЧ-19" - мобильные здания http://ch19/ позволяют в короткие сроки организовать рабочее или жилое пространство даже на строительной площадке, удаленной от городских коммуникаций.

18.08.2013.