Протфолио объектов

Кейт саймон: киноиндустрия влияет на туризм

Не только британская киноиндустрия будет аплодировать фильму «Король говорит», который завоевал четыре Оскара. Индустрия туризма Великобритании тоже может праздновать, считает Кейт Саймон.

Туризм уже продемонстрировал, что на него влияют произведения киноискусства. Например, не многие знали о замке Алнвик до фильмов о Гарри Поттере.

А сейчас местоположение экранного Хогвартса обязательно в программе каждого настоящего фаната Поттера. После выхода первого фильма, был зафиксирован 120-процентный рост числа посетителей замка, он также начал приносить 9 млн. фунтов стерлингов туристических доходов. «Код Да Винчи» способствовал увеличению количества посетителей Собора Линкольна и утвердил Часовню Росслин в Шотландии, и Церковь Темпла в Лондоне в туристическом маршруте. «Гордость и предубеждение» с Мэттью Макфейденом и Кирой Найтли в главных ролях принес известность Бёргли-хаус, изысканному поместью елизаветинской эпохи в графстве Линкольншир.

Число его посетителей выросло на 42%. Иногда поклонники фильмов даже побуждают местных властей превратить фантастику в реальность, в соответствии с Кинематографическим советом Великобритании (UKFC).

Например, на вокзале Кингс-Кросс в Лондоне была выставлена табличка с указанием платформы 93/4. «Король говорит» может привести к популярности Собора Или в Кембриджшире или даже музея Фабрики Куин-Стрит в Бернли, Ланкашир.

Похожие записи:
  1. хрущевка

16.08.2013.