Жалобы москвичей на строительство сократились в два раза
Жалобы, поступающие от москвичей по поводу недостатков в строительстве, сократились более чем в два раза, сообщает пресс-служба Комплекса архитектуры, строительства, развития и реконструкции города. В Комплексе это связывают с эффективностью телефонной "горячей линии", организованной для новоселов муниципальных домов. «Горячая линия» заработала с 17 февраля 2003 года, до 1 июля в нее поступило 2051 обращение.
Замечания устранены по 1957 из них (95 процентов от общего числа). Основная часть жалоб приходится на низкое качество отделочных работ, некачественные столярные изделия (в основном - оконные блоки), неудовлетворительную герметизацию межпанельных стыков, некачественный монтаж инженерных систем зданий.
Мэр Москвы Юрий Лужков положительно оценил опыт работы телефонной "горячей линии" стройкомплекса и дал указание расширить систему прямой связи "население-власть". Назвав практику «горячих линий» очень полезной, Мэр подчеркнул, что они «должны существовать и по иным актуальным, серьезным проблемам, наиболее значимым для москвичей».
Пресс-служба сообщает также, что в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2002 года улучшился общий уровень культуры производства в строительстве, в том числе в обеспечении рабочих средствами индивидуальной защиты, поддержании чистоты автотранспорта, обустройстве и содержании стройплощадок.
16.08.2013.