Протфолио объектов

В петербурге откроется бутик louis vuitton

Управляющий компании Ralph Inc Дмитрий Федосов, официального представителя марки Louis Vuitton в России рассказал, что новый магазин в Санкт-Петербурге откроется в ноябре-декабре. Магазин будет расположен на Большой Конюшенной, 13, на месте закрывшейся в июне кофейни «Кофе хауз», говорит региональный директор сети «Кофе хауз» Людмила Колбаскина.

Скорое открытие по этому адресу бутика LV подтвердили и менеджеры расположенных по соседству магазина аксессуаров «Империал» и антикварного магазина «Рапсодия», а также директор компании «СПб фэшн» Никита Кондрушенко. По словам Колбаскиной, общая площадь этого помещения - 340 кв. м, торговая - 220 кв. м. Федосов отказался от комментариев по поводу адреса и площади магазина, а также инвестиций.

Создание бутика такой площади может обойтись примерно в $3 млн с учетом создания товарного запаса, оценивает вице-президент компании «Калигула» по маркетингу Роман Филимонов. Louis Vuitton по всему миру открывает собственные магазины, не полагаясь на дилеров.

Первый московский магазин LV открылся в 2002 г. Сейчас у компании два бутика - в Столешниковом переулке и ГУМе, их площадь, по словам Федосова, предполагается к середине следующего года увеличить до 800 кв. м и 380 кв. м соответственно. «У компании давние традиции работы в Северной столице - марка поставляла сундуки и багаж еще семье Романовых», - говорит Федосов. Ассортимент петербургского бутика, по его словам, ограничится сумками, аксессуарами и обувью.

Одежды в нем не будет. В монобренде одежда должна занимать около 35% торговой площади, но в Петербурге сложно будет реализовать такие объемы, говорит Кондрушенко.

По его словам, для LV нецелесообразно открывать в Петербурге магазин площадью более 250-300 кв. м, хотя даже в нем оборот на 1 кв. м может быть в 10 раз ниже, чем в московских магазинах марки. Магазины LV, по его словам, должны располагаться только на центральных улицах.

Впрочем, открытие обновленного Дома ленинградской торговли (ДЛТ) привлечет на Большую Конюшенную целевую аудиторию бутика, предполагает он. Генеральный менеджер Mercury Александр Реебок говорит, что открытие ДЛТ запланировано на 2008 г. Cartier, стратегия которой сходна со стратегией LV, собирается открыть петербургский магазин в следующем году, сообщила директор по связям с общественностью Cartier в России Надежда Иванцова.

У Cartier два магазина в Москве и по одному в Екатеринбурге и Ростове-на-Дону. А Chanel, которая в следующем году планирует открывать второй магазин в Москве, в ближайшие годы не собирается в Петербург, сообщил представитель компании, - пишут «Ведомости».

16.08.2013.