Протфолио объектов

В 2006 году жалобы питерцев на проблемы в жкх участились

Прокуратура Петербурга подвела итоги работы "горячей линии" по проблемам нарушений прав граждан в сфере ЖКХ. Акция проводилась по инициативе прокуратуры города с учетом участившихся в 2006 году жалоб граждан на проблемы в ЖКХ.

В горпрокуратуре, за 9 часов работы на "горячую линию" поступило 272 обращения граждан, по большей части от жителей Невского, Центрального, Кировского, Калининского, Красногвардейского, Московского, Петроградского и Выборгского районов. Согласно полученным данным, значительное число обращений граждан касается отсутствия центрального отопления в квартирах, либо ненадлежащих параметров теплоносителя, протечек кровли, перебоев с водоснабжением, отсутствия остекления, освещения в подъездах, их ненадлежащей уборки, затопления подвалов, наличия несанкционированных мусорных свалок на придомовой территории, необоснованных отказов ОАО "Жилкомсервис" от производства тех или иных видов ремонтных работ, а также грубых нарушений закона, допущенных при создании ТСЖ.

Как заметили в горпрокуратуре, первые итоги "горячей линии" свидетельствуют «о большом общественном резонансе» и «о распространенности нарушений прав граждан в жилищно-коммунальной сфере города». По каждому из обращений будут проведены оперативные проверки, а о результатах "горячей линии" - сообщено в Жилищный комитет Санкт-Петербурга для устранения нарушений, информирует БН.ру.

Похожие записи:
  1. оптимизм

16.08.2013.