Протфолио объектов

Удлиненные электрички появились на казанском и киевском направлениях мжд

На Казанском и Киевском направлениях начали курсировать удлиненные составы электропоездов в часы пик, сообщает пресс-служба Московской железной дороги. С 10 июня технология, позволяющая увеличить длину электропоездов и организовать их движение, распространена на Киевском и Казанском направлениях МЖД.

Ранее две электрички в 14-вагонном исполнении начали курсировать на Горьковском направлении МЖД. На Киевском направлении два электропоезда в 14-вагонном исполнении курсируют в утренний час пик между Москвой и Апрелевкой, вечером два удлиненных состава выходят на маршрут Москва - Нара.

К составам прицепляются два хвостовых вагона, в которых двери для посадки и высадки не открываются, т.к. это не позволяет длина платформ. Для обеспечения безопасности пассажиров в кабине хвостовой части электропоезда едет помощник машиниста.

На Казанском направлении МЖД по два состава в 13-вагонном исполнении (обычно здесь в составе электропоезда 12 вагонов) доставляют пассажиров по маршруту Москва - Раменское в утренние и вечерние часы пик. Здесь по одному вагону добавляется с головной и хвостовой части электропоезда.

Пассажиров извещают по громкой связи в электропоездах, на вокзалах и станциях о том, что двери в дополнительных вагонах не открываются и посадка и высадка в них производится через другие вагоны. Эти составы, по предварительным прогнозам, должны заметно снизить перенаселенность электричек на данных направлениях, так как в одном дополнительном вагоне находится 108 сидячих мест, а всего два вагона могут вместить до 400 пассажиров.

18.08.2013.