Протфолио объектов

Российские приоритеты

11-12 февраля 2011 года внимание москвичей было приковано к одному из главных событий года – очередной выставке недвижимости «Болгарский Дом» в ТЦ «Тишинка». Выставку посетили около 6370 человек, которым предлагали свои объекты недвижимости и свои услуги свыше 111 фирм-участниц.

Сказать, что выставка прошла успешно, значит ничего не сказать. Это было настоящее событие, праздник, который благодаря умелой работе организаторов выставки, компании aigroup, привлек внимание многих тысяч москвичей и вообще россиян.

В рядах между павильонами протиснуться можно было с превеликим трудом, потому что у выставочных стендов скапливались целые очереди потенциальных покупателей. Бросалось в глаза то, что все менеджеры, и младшие, и старшие, фирм-участниц выставки были заняты с клиентами.

А люди всё шли и шли... «Тишинка» буквально бурлила и гудела. Выставка наглядно показала, что интерес россиян к Болгарии не просто повышен, он – неисчерпаемо-огромен.

Вот, что сказал по этому поводу Дмитрий Пенов, менеджер по продажам, Harmony Estates: «У меня создаётся впечатление, что все россияне решили в массовом порядке эмигрировать в Болгарию. Если сравнивать со вторым полугодием прошлого года, то интерес возрос на 200%.

Наша компания давно участвует в подобных выставках, и я уже сбился со счету. Но с каждым разом людей приходит все больше.

Причем очень много посетителей, которые не только хотят получить какую-либо информацию, но имеют твердое намерение купить недвижимость». Резкое увеличение посетителей менеджеры фирм-участниц напрямую связывали с отличной предварительной подготовкой, которую провела aigroup.

Это касается и рекламной кампании, и подбора участников, среди которых самые лучшие профильные фирмы Болгарии. «Я участвую в подобной выставке уже более десяти раз. – Поделилась своими впечатлениями Ирина Соколова, директор по региональному сотрудничеству, DreamHome. – В Москве мне приходилось работать и на других выставках, которые организовывали другие фирмы. Компания aigroup в проведении мероприятий намного превосходит другие специализированные организации, поэтому мы и приходим сюда.

Выставка устроена великолепно. «Болгарский Дом», на мой взгляд, самая серьёзная и удачная выставка в Москве. Здесь очень много посетителей.

При этом постоянно растёт количество реальных сделок. Но уже становится тесно.

В следующий раз планируем взять еще один павильон». На отменную организацию обратила внимание и Ваня Динчева, менеджер по продажам, ElitStroy: «Подготовка выставки «Болгарский Дом» в ТЦ «Тишинка» – очень хорошая.

У меня есть с чем сравнить, я принимала участие в разных выставках в других городах и с другими компаниями-организаторами. Выставки, которые организовывает компания aigroup в ТЦ «Тишинка», – лучшие.

Это организатор высочайшего класса, надо отдать им должное». «Это выставка – самая сильная из всех, где мне довелось побывать, – добавила Елизавета Фучиджи, руководитель отдела продаж, Galeria Homes. – В ТЦ «Тишинка» всегда многолюдно. И очень много конкретных заявок.

Сюда приходят люди, уже принявшие решение купить недвижимость». Кропотливая подготовительная работа и привлечение к выставке серьёзных фирм, застройщиков и агентств недвижимости, имеющих большой опыт работы и завоевавших на рынке авторитет, приносит свои плоды.

Люди верят, что фирмы, у которых они выберут недвижимость, работают профессионально и в соответствии с законодательством. «С каждым покупателем мы заключаем договор, где указываем, что наша фирма гарантирует юридическую чистоту сделки. – подчеркнула Марина Петровская, генеральный директор Coastline LTD. – Наш адвокат в Болгарии даёт заключение по конкретному объекту, что у него нет никаких обременений и не было никаких нарушений законодательства при его возведении. Пакет документов покупатель получает до того, как совершает оплату.

Для всех желающих мы организуем смотровые туры. Эта выставка тем и интересна для нас, что она привлекает реальных покупателей, которые нам доверяют.

Это очень важно». Люди идут на выставку в «Тишинку», потому что уверены, что здесь им помогут найти именно то, что им надо. «Для нас каждый человек и каждая сделка – уникальны. – отметила Ирина Соколова. – С каждым человеком мы работаем индивидуально.

Менеджеры всегда интересуются целью покупки. И исходя из этого, мы помогаем подобрать именно то, что больше всего подходит клиенту: и по возрасту, и по темпераменту, и по бюджету...

Кто-то любит шумные места, дискотеки ночь напролёт, а кому-то нравятся тишина и покой – все пожелания мы непременно учитываем. А кто-то хочет сделать подарок своим близким.

К примеру, вчера к нам обратились россияне, которые хотел сделать подарок своему трёхлетнему внуку настоящий подарок, чтобы он сохранился на всю жизнь. А что может быть лучше недвижимости?

Мы подобрали для внука отличную квартиру – вырастет и вспомнит добрым словом бабушку с дедушкой. Все чаще к нам обращаются предприниматели, которым мы подбираем жильё и одновременно оказываем поддержку в приобретении коммерческой недвижимости и легализации своего бизнеса.

Например, к нам обратился предприниматель с просьбой помочь оформить документы на открытие магазина в Болгарии». Выставка выявила приоритеты россиян.

Больше всего контрактов, по оценке Дмитрия Пенова, заключается по недвижимости южной части Черноморского побережья – где-то 30-35%, по северному Черноморью – 20-25%, по горнолыжным курортам – 20%, далее все остальные регионы Болгарии. Очень много посетителей – люди пенсионного возраста, которые накопили деньги и теперь хотят спокойно пожить в стране с благоприятном климатом и доброжелательными людьми.

Цанка Илиева, старший менеджер по продажам, Кутузофф, в свою очередь, обратила внимание на повысившийся интерес к деревенским домам. Ими в основном интересуются люди пенсионного возраста, желающие пожить на лоне природы в хорошем климате в доме со своим садом и огородом.

В Болгарии у пенсионеров нет никаких проблем с проживанием. Для них юристы фирмы сразу оформляются соответствующие документы, и они могут проживать в Болгарии сколько угодно.

Панчо Андонов, менеджер по продажам, Galaxy Property Group, отметил, что чаще всего россиян интересует недвижимость, 55 – 65 кв. метров, стоимостью приблизительно 50 000 – 60 000 евро. При этом, по его наблюдениям, в последние полтора года увеличивается процент людей, желающих постоянно жить в Болгарии.

Менеджеры фирм-участниц выставки также обратили внимание на тот факт, что если раньше, до кризиса, болгарскую недвижимость активно скупали в основном англичане, ирландцы, норвежцы и граждане других холодных стран Европы, то сейчас рынок почти полностью «захватили» россияне. И что любопытно, как заметил Лачезар Динев, генеральный директор, Mountain Paradise, если те же англичане чаще всего покупали недвижимость с целью последующей сдачи в аренду и с помощью заранее взятого ипотечного кредита, то россияне платят наличными и приобретают жильё, как правило, для проживания.

Конечно, немаловажную роль для россиян играют и доступные болгарские цены. «У нас есть недвижимость в ценовом диапазоне от 10 000 евро за квартиру до 300 000 евро и выше, по желанию клиента, – рассказал Павел Яков, менеджер по продажам, VMG Partners. – Мы предлагаем жильё и очень состоятельным россиянам, и представителям среднего класса, и самым обычным людям». Вообще, выбор у компаний, участниц выставки, – огромный.

К примеру, в портфеле Galeria Homes более 4 000 всевозможных предложений. Тут и побережье Черного моря, и горнолыжные курорты, и бальнеология, и София, и глубинка с деревенской идиллией.

Цены от 350 евро за кв. метр до 4 000 евро за кв. метр. Безусловно, один важнейших факторов, привлекающих потенциальных покупателей, это то, что прямо на выставке специалисты фирм берут на себя все хлопоты, связанные с оформлением визы, организации смотровой поездки и переводом денег, то есть всю сделку специалисты фирмы ведут от начала до конца.

И, наконец, стоит сказать, что люди, попавшие на выставку в ТЦ «Тишинка» впервые, просто терялись в море заманчивых предложений. Новички ходили как завороженные, глаза у них буквально разбегались от болгарского великолепия.

Действительно, с первого раза не знаешь, что лучше выбрать: жильё у моря, в горах, в Софии, у целебного источника или где-нибудь в тихой деревушке у речки? Но не беда, кто не сумел определиться в этот раз, могут сделать это на следующей выставке Moscow International Investment Show 11-12 марта 2011. www.bgShow.ru

Похожие записи:
  1. приоритетными

16.08.2013.