Протфолио объектов

Pr2b group: prодвигай недвижимость!

5-7 августа 2011 г. в подмосковном отельном комплексе «Прометей» специалисты PR & Branding agency PR2B Group провели выездной открытый семинар «PRодажи» для менеджеров и партнеров компании «Бизнес-Недвижимость». Компания «Бизнес-Недвижимость» с 2008 года управляет объектами коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье и с 2009 года сотрудничает с PR & Branding agency PR2B Group.

Семинар «PRодажи» проведен специалистами PR2B Group в рамках построения системы внешнего взаимодействия компании «Бизнес-Недвижимость» и улучшения отношений с партнерами. Вопросы, обсуждавшиеся на семинаре: Структурные изменения и новые мотивации рынка недвижимости.

Схемы партнерского PR. Схема активных продаж. Алгоритмы действий и PR-поддержки на каждом этапе продажи.

Информационное и PR-обеспечение сделок в сфере недвижимости. Налаживание и PR-усиление контакта. Выяснение явных и скрытых потребностей клиента.

Прицельная презентация. Техники работы с возражениями.

Техники заключения контрактов. Регламентация продаж.

По мнению президента пиар и брендингового агентства PR2B Group Владимира Журавля: «…Структурные изменения рынка недвижимости России последних месяцев требуют новых подходов и активизации продаж. Многие стандартные схемы кризисного периода перестали действовать.

Новые мотивации и навыки практического пиара позволят риелторам и девелоперам усилить и количество, и качество продаж…». Надо отметить, что брендинг недвижимости, PR недвижимости и реклама недвижимости - традиционные направления деятельности PR & Branding agency PR2B Group.

Специализация PR2B Group в области недвижимости обусловлена многолетним опытом работы и связями с кафедрой маркетинга Московского государственного строительного университета, где преподают ведущие менеджеры агентства. В составе PR & Branding agency PR2B Group - PR-агентство, нейминг-агентство, брендинг-агентство, две автономные креативные студии (BRANDOUSOV и SVSmedia) и бюро размещения рекламы.

В отраслевой клиентский список PR2B Group входят: Министерство ЖКХ Московской области, Союз инвесторов г. Вены, группа ГУТА («Гута-Девелопмент»), СК «ЕвроДомСервис», Freibach TM, ГУП «Мосжилкомплекс», компания «ОНДУЛИН», БЦ «Красный Октябрь», «Альянс Девелопмент» и многие другие, сообщает пресс-служба PR & Branding agency PR2B Group.

Похожие записи:
  1. "На рынке жилья установился баланс между предложением и спросом…" андрей шелковый, исполнительный директор по жилищному финансированию в аижк:

16.08.2013.