Протфолио объектов

Монорельсовый токио

Григорий и Александр ИСАКОВСКИЕ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПО-АЗИАТСКИ В большинстве мегаполисов Азии въезд в центр на личном авто – платный Большие города, миллионы жителей, множество легковых машин, пробки на городских улицах. Во всех мегаполисах мира проблемы одинаковы.

Какие решения предлагает опыт азиатских столиц? Подземное метро – спасение всех мегаполисов мира?

Автобусное движение с безупречным расписанием и комфортом как неотъемлемую часть любого современного города? Да, и в качестве дополнения – использование водных магистралей, которые не только разгружают улицы, но и добавляют прагматичным городам немного романтизма.

Стамбул – и Европа, и Азия Столица Турции является одним из немногих городов мира, расположенных сразу в двух час- тях света. В городе действует разветвленная сеть маршрутов частных и муниципальных автобусов, системы трамвайного сообщения и метрополитен, причем метро представляет собой три линии подземки, не связанные между собой.

Это Тоннель, ветка Метрополитена (metro) и ветка «Легкого метро» (hafif metro), находящиеся в европейской части города. В городе существуют две линии пригородных поездов — европейс-кая и азиатская.

В настоящее время идет строительство железнодорожного тоннеля «Marmaray» (будет завершено в 2008 г.), который объединит скоростные транспортные системы Стамбула, находящиеся в европейской и азиатской частях города. Это значительно сократит количество объездных маршрутов различного транспорта и позволит разгрузить многие дороги и улицы.

Существенная доля пассажирских наземных перевозок приходится на маршрутное такси («долмуш») и водный транспорт (особенно для пассажиропотока между Азией и Европой). Общественный транспорт в Стамбуле оплачивается самыми разными способами – жетонами, билетами или многоразовыми магнитными билетами.

Монорельсовый Токио Отличительной чертой японской столицы и других крупных городов является развитость монорельсового транспорта, действующего в восьми крупных городах Японии. Самая большая монорельсовая система имеется в Осаке, ее протяженность – 23,8 км.

Общая же протяженность японских монорельсов – 102 км. Некоторые из японских монорельсов по пассажиропотоку соответствуют метрополитену.

Особенность Токио в его «высотности». Многие жители японской столицы высотные лифты всерьез воспринимают как общественный транспорт.

Въезд во многие бизнес-кварталы Токио для личного транспорта административно ограничен. Четко функционирует автобусное сообщение от токийских вокзалов в различные районы города.

Надо отметить очень высокую организацию любого транспортного движения как в Токио, так и по всей Японии. Маршруты движения выверяются с секундными точностями и не мешают друг другу...

Чтобы прочитать статью полностью, Перейдите на сайт RUS- В интернет-магазине «Квадратный метр» можно купить со скидкой двери межкомнатные, настенные и напольные покрытия.

Бесплатно выезжает специалист на замеры. Интернет-магазин - один из лидеров среди региональных компаний по объему и ассортименту представленного товара.

Похожие записи:
  1. 6 Сентября в москве прошла v международная конференция "девелопмент и ритейл в россии"

16.08.2013.