Протфолио объектов

«Миэль» принял учаcтие в viii риэлторском форуме

Специалисты холдинга «Миэль» поделились своими взглядами на развитие рынка и компании в рамках VIII Форуме риэлторов «Доступное и комфортное жилье. Вопросы и ответы.

Советы и прогноз», который прошел 5 октября в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ. Крупнейшие операторы рынка недвижимости и представители государственной власти собрались, чтобы обсудить способы реализации Национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России», а также обменяться опытом использования новых технологий.

Заседания Форума проходили по нескольким специализированным секциям: «Доступное и комфортное жильё в законодательном поле», «Развитие брокерской организации - новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом», «Эффективная ипотека», «Маркетинг профессиональных услуг». О путях развития ипотечного брокериджа в России в рамках секции «Эволюция ипотечного брокериджа.

Эффективная ипотека» рассказала Юлия Вербицкая, Директор по ипотеке компании «Миэль-Брокеридж». По мнению Юлии Вербицкой, в текущем году сформировалась тенденция, когда ипотечный брокер и банк вступают в альянс, основанный на экономическом взаимодействии.

Банки начинают оплачивать услуги брокеров по привлечению клиентов в банк. В перспективе, скорее всего, брокер будет работать от кредитного учреждения, поскольку банковские продукты становятся все более унифицированными. «Ипотечный брокер, аккумулируя у себя информацию как со стороны всех участников рынка ипотеки, так и со стороны непосредственных потребителей ипотечных услуг, по сути, является интегратором данного рынка, способствующим сближению возможностей основных участников рынка и актуальных потребностей потенциальных ипотечных заемщиков в рамках реализации масштабной национальной задачи по обеспечению доступным и комфортным жильем населения страны», - подчеркнула Юлия Вербицкая.

Генеральный директор «Миэль-Франчайзинг» Владимир Димитриадис в рамках секции «Развитие брокерской организации. Новые технологии обслуживания клиентов и работы с персоналом» рассказал о передовых технологиях качественного сервиса на примере холдинга «Миэль».

В своем докладе Владимир Димитриадис отметил, что одной из первоочередных задач для риэлторов является обеспечение клиента надежным и качественным сервисом. «Уникальная сервисная система «Миэль-Франчайзинг» включает разнообразные способы поддержки взаимоотношений с клиентами. Это - маркетинговые материалы и инструменты, индивидуально разработанные для каждого клиента презентации по покупке/продаже квартиры и т.д.

Отличный сервис и маркетинг отличают «Миэль» от конкурентов, мотивируют клиента повторно обращаться в агентство и улучшают финансовые показатели компании», - отметил Владимир Димитриадис. Юрий Карамаликов, Директор по бизнес-коммуникациям холдинга «Миэль» модерировал работу секции «Маркетинг профессиональных услуг», на которой с докладом выступил Олег Ясинский, руководитель Центра Маркетингового Анализа и Стратегий (ЦМАС) «Миэль».

По мнению Юрия Карамаликова, «развернувшиеся дискуссии подчеркивали один из наиболее актуальных трендов, влияющих на работу риэлторов: на фоне падающего доверия к рекламе, сопровождающегося значительным ростом затрат на привлечение новых клиентов, маркетинговой альтернативой становятся программы активного управления лояльностью и удержания клиентов. Опыт холдинга «Миэль» говорит о том, что такой подход является более эффективным и менее затратным», -сообщает пресс-служба холдинга «Миэль».

16.08.2013.