Протфолио объектов

Интервью с г-ном кимом ваддоупом

Интервью с г-ном Кимом Ваддоупом, президентом компании aigroup: организатор выставок Moscow & St. Petersburg Property Show и Moscow International Investment Show Какие новшества предлагает международная выставка по недвижимости в этом году?

С тех пор, как нами была проведена первая Московская Международная Выставка Недвижимости в 2003 году, компания aigroupвсегда творчески и профессионально подходила к организации всех своих мероприятий - Property Show в Москве и Петербурге, Investment Show, Салона и Выставки Болгарской Недвижимости и других. Рынок зарубежной недвижимости - это крупная международная индустрия, и мы всегда понимали, что наша главная задача и долг - предложить участникам высокий уровень обслуживания и добиться высокой посещаемости со стороны заинтересованных лиц, потенциальных покупателей.

Очень легко приводить дутые, нереальные цифры по статистике посещений выставок. Вот почему мы являемся единственным организатором выставок недвижимости в России, где используется продуманная система регистрации посетителей.

Каждому посетителю выдается бейдж с уникальным штрих-кодом, с помощью которых мы можем безошибочно определять количество посетителей на каждой из наших выставок. Имея за плечами более чем 30-летний опыт, я участвовал во многих выставках по всему миру.

Используя глубокие познания в области технологий выставочного дела, я с моим коллективом опираюсь на западные принципы организации подобных мероприятий, проверенные временем. Весь наш персонал говорит по-английски, мы с пониманием относимся к требованиям участников и предвидим многие их просьбы; это позволяет им сосредоточиться на главном деле: продаже недвижимости потенциальным покупателям в России.

Наш главный принцип - обеспечить приток целевых посетителей. Благодаря проведению целенаправленной маркетинговой и рекламной кампании, нам удается делать все, чтобы участники были довольны качеством и количеством потенциальных покупателей.

Мы также избегаем чрезмерного разрастания наших выставок. Многие международные компании жаждут работать на российском рынке, и мы могли бы легко увеличить площадь выставки.

Однако не так-то просто увеличить количество действительно заинтересованных посетителей, и мы сознательно придерживаемся принципа концентрации потенциальных покупателей и инвесторов возле каждого стенда вместо размывания рынка путем увеличения размера и количества стендов и выставочной площадки при неизменном числе посетителей. В чем ее отличие от выставки 2008 г.? (появятся ли новые разделы, изменится ли число участников, возможно, по-другому будет организован регламент проводимых мероприятий?) Как финансовый кризис сказался на числе компаний-участников выставки?

Нынешний мировой экономический кризис бросил нам многочисленные вызовы; однако, благодаря настойчивому и усердному труду, мы смогли продолжать начатое дело без изменений. Когда мировой финансовый кризис достиг границ России, мы подолгу беседовали с нашими участниками из разных стран, вынужденных приспосабливаться в новых условиях и выстраивать новую маркетинговую политику продаж.

В нынешних условиях важно сделать верный вывод. Для предотвращения уменьшения количества посетителей уровень и бюджет рекламной кампании выставки не только не должны уменьшиться, но даже увеличиться.

Вследствие чего количество и качество посетителей на выставках, проводимых компанией aigroup осталось на прежнем уровне. Поскольку мы заслужили репутацию профессиональных организаторов качественных мероприятий, все стенды бронируются заранее, зарезервировано все до последнего метра.

Мы составляем длинные списки компаний, желающих принять участие в наших выставках. В последние месяцы состав участников изменился.

Конечно, постоянные игроки рынка заубежной недвижимости, такие старожилы как Pafilia, Cybarco, Cheda, Fort Noks, Westinvest, Lemestia, Tropical realty Panama и многие другие, никуда не делись и уверенно продолжают участвовать во всех наших выставках. Мы всегда стремились поддерживать высокий качественный уровень участников, но не все зависит от нас.

Большинство участников - это финансово устойчивые компании, профессионально делающие свой бизнес; но даже менее устойчивые компании не ушли с рынка. Компании самые активные участники выставки?

Возможно ,есть такие, которые принимают участие с первой выставки и не пропустили ни одной (назовите несколько примеров?). Компании, которые в этом году собираются впервые принять участие?

Мы придерживаемся принципа работать с нашими участниками и для них, и многие неизменно участвуют во всех проводимых нами мероприятиях с самого начала. Если сравнить списки участников прошлых лет и нынешнего года, опубликованные на наших сайтах propertyshow.ru и investshow.ru, то можно увидеть, что у нас много старожилов.

Я уже упомянул некоторых из них. Конечно, нынешние экономические условия поставили сложные задачи перед некоторыми участниками, и списки претерпели некоторые изменения, но немало компаний из года в год участвует во всех проводимых мероприятиях.

Мы упорно работаем со всеми участниками, и со многими у нас установились дружеские отношения. Мы выслушиваем их пожелания и продолжаем совершенствовать обслуживание, благодаря этой обратной связи.

Ни разу мы не слышали жалоб от наших участников! Мы проводим лучшие мероприятия с точки зрения продаж и уровня организации! Metrinfo.Ru Интернет-журнал

Похожие записи:
  1. Пионер высотного строительства
  2. дубне, семинар, quotжилищное
  3. стопа, италия

16.08.2013.