Протфолио объектов

Главным без сомнения является финансирование - чаще всего приобретают недорогие контейнеры 3 тонны,

Анализ продаж российского рынка контейнеров Активная фаза развития рынка производства и реализации контейнеров началось с 2005 года - именно тогда количество всех грузоперевозок данными изделиями превысило 10 процентов от общего российского траффика. До этого в большинстве своём крупные перевозчики использовали продукцию зарубежных производителей и советские аналоги.

Естественно, что стоимость контейнеров в те годы была завышена. На данный момент вы имеете возможность приобрести данный вид промышленной транспортировочной «тары» за приемлемую цену, притом отменного качества.

Какие факторы влияют на продажи контейнеров? Их множество и все они важны.

Главным без сомнения является финансирование - чаще всего приобретают недорогие контейнеры 3 тонны, контейнеры 5 тонн и прочие, низко- и среднегабаритные конструкции, как правило, для строительных нужд. Здесь дополнительным нюансом можно считать сезонность - в зимнее время, когда работы практически прекращаются, соответственно падает спрос на изделия.

Эконом-варианты не столь популярны у крупных перевозчиков, занимающихся транспортировкой крупных и объемных грузов в масштабных партиях. Здесь чаще всего основной критерий выбора - максимальная вместимость, надежность и ориентированность на определённый вид груза: стоимость контейнеров рефрижераторного или специального типа в несколько раз выше, чем универсальные аналоги, однако и отдача от их использования в потоке основного траффика, выраженная в денежном эквиваленте, гораздо больше.

В последние годы наблюдается тенденция к разделению контейнерного рынка на два больших сегмента - это новые и б/у изделия. Первые чаще всего приобретают крупные межнациональные перевозчики, вторыми же активно пользуются небольшие фирмы и строительные компании.

Рост рынка в среднесрочной перспективе будет следовать текущему тренду, даже несмотря на нарастающий экономический кризис в Еврозоне: Россия еще не доконца перешла на использование контейнеров 20 футов при транспортировке грузов (сейчас данный показатель на уровне 60 процентов), поэтому производство и соответственно реализация данного типа изделий продолжает возрастать в арифметической прогрессии. Несмотря на то, что общий годовой оборот рынка контейнеров в России уже превысил 120 миллионов евро, нашей стране есть куда расти: в крупных европейских государствах, не говоря уже об Америке и Китае, вышеозначенная цифра в разы больше. По материалам "ГКНП" - продажа контейнеров 20 футов/тонн http:///kontejnery/kontejnery-20-t

16.08.2013.