Протфолио объектов

«Фосборн хоум» будет развивать модель финансового ритейла на базе microsoft dynamics crm

«ФОСБОРН ХОУМ» внедрил новую, высокотехнологичную платформу, основу которой составляет CRM Microsoft Dynamics, и на ее базе будет развивать услуги интернет-брокериджа. «Мы планируем вернуться к докризисному объему кредитования в $3,5-4 млрд США в год и увеличить оборот компании до $50 млн. Уже до конца 2010 года мы намерены довести объемы сопровожденных кредитов до $60-100 млн и получить около $1 млн выручки», - уверена Елена Пономарева, генеральный директор «ФОСБОРН ХОУМ».

Web-портал поддерживает программу для партнеров «ФОСБОРН ХОУМ». Отдельные входы для агентов, корпораторов, франчайзи позволяют им не только организовать собственные каналы продаж, используя единую базу и платформу «ФОСБОРН ХОУМ», но и получить аналитику и отчетность из CRM-системы. «Система личных кабинетов и автоматизация бизнес-процессов позволяет развивать сотрудничество с интернет-магазинами, риэлторами, корпоративными клиентами.

Присоединение происходит максимум за 30 минут, путем выдачи ключей типа «логин-пароль» для работы в системе. Мы можем подключить к платформе до 2 тыс. партнеров уже к концу этого года», - поделилась Елена Пономарева.

Автоматизированы размещение заявки на кредит клиентом или партнером, подача кредитных досье в банки, получение одобрений. Важной особенностью новой ИТ-платформы являются простота и прозрачность этапов получения кредита для клиентов. «Уже на стадии подачи заявки на кредит человек заполняет анкету в личном он-лайн кабинете, а программа, при выявлении «стоп-факторов», выдает резюме о том, какие причины являются препятствием к получению кредита.

В случае положительного ответа, у клиента есть возможность заказать услуги подбора кредита не приезжая в офис, прислав через личный кабинет сканы необходимых документов», - пояснила Елена Пономарева. Изменения операционных процессов минимизировали их себестоимость: лучшие варианты кредита, в соответствии с индивидуальными особенностями заемщика, подбираются автоматически.

Этот процесс занимает в среднем 15 минут, включая получение информации из баз БКИ по кредитной истории клиента. «Успех на рынке финансовых услуг напрямую зависит от инноваций, и «ФОСБОРН ХОУМ» с самого начала деятельности взял ориентир на высокие технологии», - цитирует Пономареву пресс-служба «ФОСБОРН ХОУМ».

18.08.2013.