Протфолио объектов

Центральная и восточная европа лидируют в привлечении торговых компаний

Согласно исследованию компании-консультанта в сфере недвижимости Jones Lang LaSalle, в 2007 и 2008 году Турция и Россия были ключевыми странами для компаний, которые расширяли свои торговые представительства. Турция насчитывает 11,3% от общего числа перемещений торговых компаний, а Россия – 10,6%.Страны Центральной и Восточной Европы заняли пять первых мест в списке наиболее привлекательных для торговых компаний.

Также в отчете говорится о том, что, несмотря на кризис, торговые компании в 2009 году будут продолжать выход на рынки Центральной и Восточной Европы. В сложившейся ситуации на рынке недвижимости торговые компании видят возможность выбора хорошего расположения магазинов по низшей цене.

Западная и Южная Европа в этом году будет привлекать внимание североамериканские бренды, которые также будут интересоваться лояльными ценами на аренду недвижимости. В Турции на протяжении периода с января 2007 по декабрь 2009 года открылись торговые центры площадью около одного миллиона квадратных метров.

Арендаторами этой недвижимости стали известные мировые бренды, среди которых Calvin Klein, Chanel и YSL. Результатом исследования можно назвать тот факт, что рынок торговой недвижимости в 2009 году будет сохранять активность.

18.08.2013.