Протфолио объектов

16-Я московская международная выставка недвижимости

Участники рынка недвижимости знают: как бы ни складывалась ситуация в экономике, а в апреле их ждет традиционная Московская Международная Выставка Недвижимости - Moscow International Property Show. Вот уже 8 лет компания aigroup проводит это важнейшее мероприятие, неизменно собирая аншлаг в ТЦ "Тишинка", и одного факта, что весной 2011 года выставка пройдет в 16-й раз, достаточно, чтобы утверждать - выставка востребована участниками и посетителями.

Чтобы понять, какой путь проделали за это время организаторы, надо всего лишь вспомнить, что выставка Property Show стартовала в 2003 году, когда речи не было о ценовом буме, а покупка недвижимости за рубежом воспринималась либо как причуда богатого человека, либо как способ вывести капитал за пределы страны. Компания aigroup очень много поработала над тем, чтобы сформировать рыночную среду, чтобы понятия "покупатель" и "инвестор" стали привычными, а совершение сделки с недвижимостью за рубежом - действием, доступным вполне обычному человеку.

Говоря о прошедших выставках, один из экспертов отметил, что все больше в сравнении с прошлыми годами стало появляться "доступных" предложений. Это действительно так.

Если раньше безусловным приоритетом обладала "элита", и на рынок через выставки выводились, прежде всего, самые дорогие зарубежные объекты, то сейчас большую популярность приобретают и сравнительно недорогие покупки, которые обходятся в сумму 200 тыс., 100 тыс., а то и 50 тыс. евро. Не просто расширилась, а совершенно изменилась география предложений.

Всего лишь 5-7 лет назад россияне приобретали недвижимое имущество, в основном, в Европе - в Испании, во Франции, в Великобритании, на Кипре. А теперь уже не осталось континента, куда бы не ступала нога российского покупателя!

Так, на выставках 2010 года большой интерес вызвали объекты в Таиланде, Бразилии, Центральной Америке, на Балканах, Африке. Россиян не смущают расстояния.

Они охотно покупают дома и апартаменты в Доминиканской Республике и Египте, в Новой Зеландии и Тунисе. Что уж там говорить о соседях - о Болгарии и Финляндии, а также о совсем не далеких Турции и Черногории?

Да, ситуация изменилась, и тому много причин. Здесь и становление рынка, и формирование нового покупателя и инвестора, и, конечно, кризис.

Как это ни удивительно, но кризис благотворно сказался на сегменте зарубежной недвижимости. Необходимость вложить средства или просто желание сохранить финансовые ресурсы в условиях инфляции вынудили многих россиян обратиться к такому надежному инструменту, как зарубежная недвижимость.

Об этом свидетельствуют итоги работы компании aigroup за период с осени 2008 года. При общем падении деловой активности число посетителей на выставках aigroup неизменно растет.

В ноябре 2010 г. за два дня работы выставки ТЦ "Тишинка" посетило около 8 тыс. человек. Ни одна выставка не может похвастаться таким результатом - реальным числом посетителей (какую бы фантастическую статистику ни заявляли другие организаторы в отчетах своих мероприятий данной тематики).

Да, зарубежная недвижимость привлекательна сама по себе, и даже если не слишком усердно заниматься организацией, люди все равно придут. Другой вопрос, что при таком подходе на следующую выставку они уже не вернутся.

Чтобы этого не случилось, компания aigroup стремится предложить участникам и посетителям максимальный объем услуг. Как говорит президент компании aigroup Ким Ваддуп, "главная задача выставки - создать профессиональную площадку для обмена информацией и заключения сделок".

Для участников это означает максимум удобства и постоянное внимание со стороны организаторов. Для посетителей - предоставление возможности не только познакомиться со всем объемом предложений, но и получить необходимые консультации.

Разумеется, по ходу самой выставки сделки заключаются нечасто. Но как говорят специалисты, подводить итоги работы можно только через два месяца, когда становится ясно, кто от желания купить готов перейти к практическому решению вопроса.

Судя по тому, что основной костяк участников остается неизменным, компании видят реальную отдачу от участия в выставках aigroup, а потому снова и снова возвращаются на "Тишинку". Ну, а о значительном росте числа посетителей мы уже говорили.

Подготовка к весенней выставочной сессии компании aigroup идет полным ходом. Конечно, серьезные аналитики не берутся предсказывать, какой будет весна-2011 на рынке недвижимости.

Но в том, что его зарубежный сегмент останется в центре внимания покупателей и инвесторов, - сомнения нет. А, значит, все как прежде: ТЦ "Тишинка", 8-9 апреля 2011, Moscow International Property Show. c www.propertyshow.ru

Похожие записи:

16.08.2013.