Протфолио объектов

Гармоничный город и качество жизни 1.1. Доступная и комфортная городская инфраструктура - замещение

Гармоничный город и качество жизни Ключевые факторы качества городской жизни1.1. Доступная и комфортная городская инфраструктура1.1.

Доступная и комфортная городская инфраструктура - концепция согласованной мультимодальной транспортной системы1.1. Доступная и комфортная городская инфраструктура - Замещение личного автотранспорта общественным транспортом1.2.

Доступность сервисов и услуг и развитие общественных пространств1.2. Доступность сервисов и услуг и развитие общественных пространств - противодействие имущественной сегрегацииСовременные принципы планирования городовЖилищная мобильность и избыточность жильяЖилищная мобильность и избыточность жилья - развитие рынка арендного жильяЖилищная мобильность и избыточность жилья - объектные дотации и субсидированиеДостаточный жилищный шаблонСпециализация домов и потенциал для перепланировкиВстроенность города в окружающие территорииВстроенность города в окружающие территории - выравнивание города и деревниБезопасность - фактор качества жизниОбсуждение перспектив и проблем города и вовлечение в них общественности 1.1.

Доступная и комфортная городская инфраструктура - замещение личного автотранспорта общественным транспортом Замещение личного автотранспорта общественным транспортом разрешает повысить эффективность применения дорожной сети в три-четыре раза. Наиболее актуальными тенденциями развития системы городского транспорта на сегодняшний день признаётся легко рельсовый транспорт («экспресс трамвай» на установленной зоне движения), скоростной автобус, а еще «индивидуальный общественный транспорт».

Автоматическая система муниципальной аренды машин, которая разрешает эксплуатировать личный автотранспорт постоянно (тем самым в большей степени снимается проблема недостатка площадей под парковку). Помимо этого, такая система дает горожанину возможность пользоваться именно таким типом авто, который необходим ему именно сейчас.

Поэтому устраняется ситуация, когда человек едет на работу на индивидуальном большом минивене или внедорожнике, а потом паркует его на полдня возле офиса, снижая пропускную способность транспортной сети. Справка: быстро и точно, как в метро, но в сто раз доступнее Страна: Бразилия Населенный пункт: Куритиба Суть кейса: основание новейшей сети наземного скоростного городского транспорта в уже сформировавшемся городе.

Примером наиболее результативной системы общественного транспорта становится «автобусное метро» в населенном пункте Куритиба (Бразилия), какой за тридцать лет из тридцатитысячного городка обернулся в одну из гигантских и динамично формирующихся муниципий Бразилии с населением больше трехсот тысяч человек. Вместо истребления расположенных в центре зданий с целью расширения дорог (в большинстве городов такое «обновление» повергло к созданию сетей автострад, насыщенных машинами) администрация Куритибы решило использовать для автотранспорта имеющиеся улицы, убрав лишь несколько зданий.

Пять главных городских автотрасс они разделили на 3 части. По дороге в средней части было создано двустороннее движение автоэкспрессов, а слева и справа от средней части - городское движение для всего остального транспорта.

Мэр города Джеймс Лернер при разработке новой транспортной системы ориентировался на большинство жителей своего города, которые не имели возможности купить себе машину, в итоге ставка была сделана на формирование общественного транспорта. «Ручное» составление расписаний и планирование маршрутов уступило свою «должность» программному обеспечению. Высадка и посадка осуществляется в особых терминалах, оказаться внутри которых можно лишь через турникеты.

Автобус в среднем стоит на любой станции не больше одной минуты. Автобусы-экспрессы в час пик отправляются каждую минуту.

Комфортабельный автобус, широкие двери для выхода и входа, автоматическое управление, посадочные терминалы (светофоры переключаются водителем из автобуса, что дает им приоритет в движении). В таких условиях можно в среднем транспортировать в три раза больше пассажиров по сравнению с традиционным общественным автобусным транспортом.

Автобусы в городе Куритиба движутся со средней скоростью сорок километров в час с учетом остановок! Любая скоростная автобусная линия транспортирует 20 000 пассажиров в час.

Это приблизительно столько, сколько и метро, а по цене строительства и эксплуатации она в сто раз дешевле подземки. Купить земельный участок в Одинцовском районе Подмосковья в стародочных местах можно в поселке «Крюковские леса».

Развитая инфраструктура, близость к Одинцово и Москве, транспортная доступность поселка позволяет жить в поселке на постоянной основе.

18.08.2013.