Протфолио объектов

С 26 по 28 апреля пройдет семинар "эффективные стратегии на региональном рынке"

Впервые в России проводится семинар российскими специалистами: "Эффективные стратегии на региональном рынке коммерческой недвижимости" (торговые центры, торгово- развлекательные центры, офисные и деловые центры). Семинар состоится 26 -28 апреля 2006 года.

Ведут семинар: Олейник Владимир Олегович - кандидат технических наук, владелец и управляющий Группы Компаний ТрэДис. Специалист высокого класса в области проектирования, управления и бизнес- процессирования объектов коммерческой недвижимости, автор ряда научных трудов по тематике девелопмента.

Количество объектов, созданных и разрабатываемых при непосредственном участии Олейника В.А. превышает несколько десятков.Славянская Александра Александровна- Консультант в области маркетинга. Завершенные проекты: розничная сеть "Вилс" (Пермь), торговый центр "Сити-центр" (Краснодар), алкогольный супермаркет "Магнум" (Екатеринбург), торгсервис Cash&Carry (Липецк) и другие.

Реализованные проекты: "Аббат-Престиж" (Москва и регионы), сеть компаний "Логос" ( по России) и ряд других проектов. Калмыков Захар Матвеевич - Консультант по коммерческой недвижимости, эксперт - аналитик, имеет ряд публикаций по коммерческой недвижимости, большой опыт работы в вопросах мененджмента.

План обучающей программы Блок 1.Алгоритм девелоперского процесса (8 часов). Понятие и суть процесса девелопмента.

Критерии успешности процесса создания и управления коммерческим объектом. Основные этапы процесса девеломента.

Взаимосвязь основных этапов. Необходимые ресурсы для полноценного процесса девелопмента.

Блок 2.Создание концепции коммерческого центра (12 часов). Понятие концепции коммерческого объекта. Цели создания концепции.

Экономическая модель создания и управления коммерческим объектом. Составляющие концепции, необходимые для разработки экономической модели функционирования предприятия.

Понятие конкурентоспособности коммерческого объекта. Алгоритм проведения исследования и оценки экономической эффективности коммерческого объекта.

Выбор компаний - исследователей. Типовое содержание итогового отчета.

Основные методики исследований и их обоснование. Блок 3. Создание коммерческого центра.

Брокеридж (6 часа). Состав Исходно-разрешительной документации, новый порядок получения разрешения на строительство.

Состав проектной документации и особенности проектирования коммерческих центров, некоторые решения для нестандартных ситуаций. Фирменный стиль коммерческого объекта.

Роль дизайн-проекта и брэнд бука при создании коммерческого центра, Особенности строительных работ, порядок проведения тендера на выполнение строительных работ, способы оптимизации расходов. Типовые решения по выбору отделочных материалов и инженерных систем.

Порядок запуска объекта в коммерческую эксплуатацию, Технологии сдачи в аренду коммерческих площадей (брокеридж), Управление текущей эксплуатацией и коммерческой деятельностью центра. Типовые ошибки при создании коммерческого центра.

В конце каждого дня предусмотрены ответы на типовые вопросы. По завершении блока предусмотрен шерринг.

За справками обращаться в Национальный Учебный Центр Риэлторов: E-mail education@rgr.ru, sub_vice@rgr.ru, тел.(495) 231-49-98, 261-03-98 МАГР. Тел. 786-7690 E-mail: post@magr.ru Web-site: http://www.magr.ru

18.08.2013.